Рострудинспекция официальный сайт

Подробный анализ сайта — rostrud.ru

Рострудинспекция официальный сайт
# Федеральная служба по труду и занятости

Длина: 39 символов

Title — это заголовок страницы в поисковой выдаче, Для поисковых систем Title — один из основных показателей релевантности, его учитывают при ранжировании.

В Title обязательно должны быть ключевые слова, а название сайта прописывать не обязательно, поисковый робот учитывает название домена. Оптимальный размер Title — 70-80 знаков.

Если текст будет длиннее, он обрежется, и пользователи не смогут понять, что вы предлагаете. Каждый ключевой запрос не нужно использовать больше одного раза.

#

Не найдено.

Description — это тег, который используется для описания страницы для поискового робота, пользователи его не видят. Он должен точно описывать содержание страницы, потому что поисковые системы часто используют текст из Description для составления сниппета.

Ключевые слова лучше расположить в начале, текст не должен повторяться в других частях страницы. В коде страницы тег размещается между . Оптимальный размер текста в теге Description оставляет 150-300 знаков для Google и до 160 знаков для Яндекс.

Это не влияет напрямую на SEO, но от хорошего описания зависит CTR.

#

Тег H1 повторяется больше чем один раз.

Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу. Расставляйте заголовки в соответствии с иерархией и не ставьте на них ссылки.

# #

3 306 символов

#

3.61%

Тошнота — один из качественных показателей текста, он показывает частоту повтора слов в документе. “Академическая частота” равная доле повторяемых слов ко всему объему текста.

Высоким уровнем тошноты считается 8%. Такие тексты часто тяжело читать, они заспамлены, у страниц, где они размещены, большой процент отказов. Сайт, на котором много текстов с высоким уровнем тошноты, может получить санкции от поисковых систем.

Нормальный уровень тошнотности — 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности.

#

15 КБ

# 5418 КБ — уменьшите показатель хотя бы до 1600 КБ

Было загружено 109 ресурсов.

URL Код ответа Тип ресурса MIME ресурса размер ресурса (сжатого)
/301207 Б
https://rostrud.gov.ru/200Documenttext/html15,34 КБ
https://rostrud.gov.ru/local/templates/rostrud_new/css/bootstrap.min.css200Stylesheettext/css118,65 КБ
https://rostrud.gov.ru/local/templates/rostrud_new/css/font-awesome.min.css200Stylesheettext/css30,57 КБ
https://rostrud.gov.ru/local/templates/rostrud_new/css/bootstrap-slider.min.css200Stylesheettext/css9,01 КБ

Мы считаем все элементы страницы: изображения, видео, скрипты и прочее. Чтобы страница загружалась быстро, согласно рекомендациям Google, их общий вес не должен превышать 1600 КБ. Оптимизируйте размер ресурсов: используйте сжатие текста, сократите HTML, JS и CSS, используйте WebP вместо JPEG, включите кэширование данных.

#

1,05 сек – быстрее чем 30% проверенных сайтов.

В истории найдено изменений: — 52

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Попробовать бесплатно

Скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы: чем быстрее загрузка, тем меньше отказов.

Робот Яндекса реже посещает медленные сайты. Это влияет на эффективность продвижения, такие сайты редко индексируются. В Google скорость загрузки — один из основных факторов ранжирования.

#

97 ссылок, из них индексируются 97

С помощью внутренних ссылок можно влиять на перераспределение веса между отдельными страницами ресурса, ссылаясь на более значимые разделы или статьи. Это перераспределение веса называется перелинковкой и используется как часть внутренней оптимизации сайта.

Внутренние ссылки влияют на поведенческие факторы — они упрощают навигацию и помогают пользователю быстрее попасть в нужный раздел.

#

38 ссылок, из них индексируются 38

Внешние ссылки — ссылки от вас на другой сайт. Старайтесь не ссылаться на ресурсы с недостоверной информацией, не соответствующие вашей тематике, выбирайте полезные и авторитетные. Не ставьте слишком много внешних исходящих ссылок и не размещайте их на главной. Продажа ссылок негативно влияет на продвижение.

Дополнительная информация:

#

Валидация пройдена.

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

#

Не обнаружен.

На вашем сайте обнаружили материалы, которые могут быть отнесены к порнографии. Поисковые системы борются с демонстрацией контента 18+, поэтому убирают сайты с порнографическими материалами из ранжирования по остальным запросам.

Источник: https://a.pr-cy.ru/rostrud.ru/

Роструд идет к вам

Рострудинспекция официальный сайт

Многих в нашей стране от слова «проверка» бросает в дрожь.

Сложно сказать, чего больше в этой иррациональной реакции — безысходности от понимания, что у проверяющих есть «план по нарушениям», или страха, что на этот раз «русское авось» не поможет и всплывут все старые огрехи.

Не спасает даже то, что проверки в большинстве случаев перестали быть неожиданными. Теперь список проверяемых и сроки плановых проверок не являются тайной и размещаются на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Казалось бы, можно подготовиться и исправить ошибки, однако это получается далеко не всегда. Тем более, когда законодатель активно меняет правила игры. Система проведения проверок в 2016–2018 гг. претерпела значительные изменения. Рассмотрим, как теперь будут проходить проверки государственной инспекции труда (ГИТ).

Что такое государственная инспекция труда

До 1994 г. государственный надзор за соблюдением законодательства о труде от имени государства осуществляли профессиональные союзы. ВЦСПС, отраслевые профсоюзы и их органы на местах располагали целым штатом технических и правовых инспекторов труда, которые обеспечивали защиту трудящихся в условиях практически единого собственника, которым являлось государство.

После изменения парадигмы развития государства и фактической утраты профсоюзами своей ведущей роли в регулировании труда, вопрос о соблюдении трудового законодательства встал очень остро. Для решения этой проблемы в 1994 г. был создан[1] специализированный орган контроля над соблюдением работодателями трудового законодательства — Рострудинспекция.

Впоследствии законодательное регулирование неоднократно изменялось. В настоящее время Трудовой кодекс РФ отводит целую главу на регулирование в сфере надзора и контроля за трудовым законодательством (гл. 57 ТК РФ). Закон подробно описывает права и обязанности как контролирующих органов, так и работодателей в ходе подобных проверок.

В настоящее время функции надзора над соблюдением трудового законодательства возложены[2] на Федеральную службу по труду и занятости (Роструд)[3]. На местах их реализуют территориальные подразделения — государственные инспекции труда.

Именно ГИТ и осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Делается это посредством:

– проверок;

– выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений;

– составления протоколов для привлечения к административной ответственности за нарушения трудового законодательства;

– подготовки документов о привлечении виновных к другим видам ответственности (например, уголовной за невыплату заработной платы или за нарушения в охране труда, повлекшие несчастный случай).

Таким образом, основной функционал ГИТ реализуется именно через проведение проверок работодателей.

Такие проверки бывают плановые и внеплановые, проводиться могут в выездной или документарной форме. Выездные проверки подразумевают работу инспектора непосредственно с работодателем и часто на его территории, документарные — проверку предоставленных по запросу документов «в офисе» ГИТ.

Разница заключается в том, что при документарных проверках инспекторы запрашивают и оценивают документы только у себя в кабинете, а при выездных вправе проводить проверку исполнения трудового законодательства непосредственно на территории работодателя. Обратите внимание: именно «вправе».

Проверяющие могут и не воспользоваться данным правом, ограничившись дистанционным общением.

Предметом любой проверки является соблюдение хозяйствующими субъектами требований трудового законодательства и законодательства об охране труда. Различаются они, как и следует из названия, тем, что о проведении плановых проверок все стороны знают заранее, а внеплановые проводятся «без предупреждения».

Рассмотрим более подробно плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки

Прежде, до введения риск-ориентированного подхода, Роструд был вправе проводить плановые проверки не чаще одного раза в три года[4].

При этом небольшие компании, особенно те, что действуют в крупных городах и не связаны с источниками повышенной опасности, могли существовать годами, а то и десятилетиями, не подозревая, что их должны проверять. Это и понятно.

Нарушения у таких работодателей массового характера не носят, просто потому, что и работников у них немного. Особых рисков для жизни и здоровья производственные объекты таких предпринимателей обычно не представляют. Поэтому такие работодатели очень редко попадали в поле зрения инспекторов.

Понимая объективную проблему избыточности контрольных мероприятий, законодатель решил изменить систему полностью, вследствие чего и был введен риск-ориентированный подход. Суть его состоит в том, что Роструд распределил всех работодателей по нескольким категориям риска в зависимости от их видов деятельности и используемых ими производственных объектов.

Риск-ориентированный подход при проверках

Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности утверждены Правительством РФ[5]. Перечень возможных категорий риска и классов (категорий) опасности приведен в приложении к ним.

Всего выделено 6 классов, причем для последнего 6 класса с низким риском плановые проверки вообще не предусмотрены. А для высокого риска срок наоборот уменьшился и теперь составляет два года.

Правительство РФ также приводит порядок и формулу расчета риска, и каждый работодатель может рассчитать его применительно к себе.

При этом формулы построены таким образом, что производственные, строительные и обрабатывающие предприятия с численностью от 500 человек автоматически оказываются в зоне повышенного внимания трудовой инспекции.

По сути, от проверок могут быть избавлены работодатели с численностью работников менее 200 человек в сфере образования, а также осуществляющие экономическую деятельность в не поименованных в приложении областях (например, в торговле).

Они оказываются в 6-й категории, но только при условии, что нет «обременения» в виде индивидуальных показателей (невыплат заработной платы, административных наказаний за нарушения в сфере трудового законодательства, несчастных случаев в предыдущие периоды).

В общем, послабление в рамках риск-менеджмента государственных проверок соблюдения трудового законодательства получилось весьма условным. Хотя Роструд и отметил, что теперь проверки официально не затрагивают «более 5 млн»[6] работодателей, однако представляется, что в этой цифре явно заложена большая доля лукавства.

В нее наверняка попали и недействующие компании, и работодатели из мелкого и очень мелкого бизнеса, которые и так никогда и никем в плановом порядке не проверялись.

Вместе с тем для средних (от 200 работников) и выше среднего (более 500 работников) организаций, прежде всего работающих в реальном секторе (производство, строительство, связь), период между проверками уменьшился (вместо трех лет — два года).

Методика расчета рисков

Методика расчета риска требует определенной сноровки. Формула приведена в Положении о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права[7] (далее — Положение). Эту формулу можно представить в следующем виде:

где:

С — количественная оценка по показателю «численность работников, погибших в результате несчастных случаев, на 1000 работающих в отрасли»;

Т — количественная оценка по показателю «численность работников, пострадавших в результате тяжелых несчастных случаев, на 1000 работающих в отрасли»;

Л — количественная оценка по показателю «численность работников, пострадавших в результате легких несчастных случаев, на 1000 работающих в отрасли»;

М — показатель масштаба распространения потенциальных негативных последствий в случае причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда;

Ктт — показатель наличия тяжелых несчастных случаев, признанных связанными с производством, за год, предшествующий текущему, равный 0,4 за каждый тяжелый несчастный случай, признанный связанным с производством;

Ктл — показатель наличия легких несчастных случаев, признанных связанными с производством, за год, предшествующий текущему, равный 0,1 за каждый легкий несчастный случай, признанный связанным с производством;

Кз — индивидуальный коэффициент показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда при наличии факта задолженности по заработной плате за предшествующий год, равный 0,3. При отсутствии задолженности по заработной плате за предшествующий год Кз равен 0;

Кадм — индивидуальный коэффициент показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда при наличии факта назначенных административных наказаний за нарушение обязательных требований в сфере труда за три года, предшествующих текущему, равный 0,1.

Индивидуальные коэффициенты рассчитываются на основании:

а) данных ведомственной отчетности о результатах надзорно-контрольной деятельности, представленных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости за три года, предшествующих текущему;

б) сведений о травматизме за три года, предшествующих текущему;

в) сведений о задолженности по заработной плате за предшествующий год.

Если таких данных нет, то показатели равны нулю.

При этом, что характерно, в особых расчетах необходимости нет. Два наиболее важных и общих для всех работодателей значения — ПВ (4 × С + 2 × Т + 0,5 × Л) и М — приведены в самом Положении. Причем этих коэффициентов уже достаточно, чтобы определиться с категориями риска для основных видов деятельности (таблицы 1 и 2).

Списки проверяемых в плановом порядке организаций официально публикуются на сайте Роструда[8] до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок (п. 21 Положения).

Если работодатель не может самостоятельно определить свою группу риска или сомневается в своих расчетах, можно направить официальное обращение в ГИТ, которая обязана ответить на данный запрос в течение 15 рабочих дней с даты его поступления[9].

Плановые проверки проводятся практически по всему спектру трудовых отношений в организации. Особое внимание, естественно, уделяется охране труда и тем сферам отношений, где ранее у данного работодателя были зафиксированы нарушения. Как отмечается на сайте Роструда3, в ходе плановой проверки охватывается не менее 2/3 общего объема трудовых отношений в организации.

Алгоритмы плановой проверки теперь известны?

Конец 2017 г. принес нам очень хорошую новость. Раньше в рамках плановой проверки инспектор мог обратить внимание на любой аспект трудовых отношений, к каким-то вопросам проявить повышенное внимание, какие-то вопросы полностью проигнорировать. Теперь ситуация изменится.

Уже нет необходимости переживать о том, что будут делать и требовать проверяющие. Роструд издал Приказ от 10.11.

2017 № 655 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».

Этот документ замечателен тем, что им утверждены формы проверочных листов (перечни контрольных вопросов) для проведения проверки. По сути, это алгоритм проведения проверки, определяющий, что будет спрашивать инспектор и в каких объемах.

Всего на сегодняшний день утверждено 107 форм (списков). Условно их можно разделить на три блока. Первый охватывает типичные ситуации, общие для всех организаций.

Два других определяют набор специфичных вопросов. Один — в отношении организаций с особыми видами деятельности (строительные компании, больницы и т. п.

), второй — по отдельным ситуациям (сокращение, труд инвалидов, труд во вредных условиях и т. п.).

По названиям проверочных листов видно, какие направления работы кадровой службы интересуют проверяющих. Традиционно внимание уделяется «незащищенным» категориям граждан, таким как инвалиды, несовершеннолетние, а также беременные женщины и люди, воспитывающие маленьких детей.

Источник: https://www.profiz.ru/kr/5_2018/rostrud_idet_k_vam/

Государственная инспекция по трудовым спорам (Роструд)

Рострудинспекция официальный сайт

Указом Президента России №850 «О государственном надзоре и контроле за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда» в 1994г. была создана Федеральная инспекция труда при Министерстве труда Российской Федерации.

Инспекция была органом государственной исполнительной власти по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства о труде.

В процессе длительной реорганизации и реформирования, после принятия Трудового Кодекса РФ 1 февраля 2001г., Постановлением Правительства РФ №324 от 30.06.2004г. было утверждено Положение «О Федеральной службе по труду и занятости».

Этим Постановлением этап реформирования был закончен и в настоящее время Федеральная служба, сокращенно Роструд, функционирует, как федеральный орган, по контролю и надзору за выполнением трудового законодательства во всех учреждениях и предприятиях на территории РФ, альтернативной гражданской службой и социальной защитой населения.

Структура службы

Роструд находится в ведении Министерства труда и социальной защиты России.

Служба состоит из центрального аппарата, который находится в г.Москве и территориальных органов – государственных инспекций труда в субъектах федерации.

Адреса, время приема граждан территориальными органами можно узнать на сайте Роструда http://www.rostrud.ru.

Законодательными основами деятельности Службы является Конституция РФ, законодательство о труде и социальной защите населения, а также Положение о Роструде.

Полномочия Роструда

Для выполнения поставленных целей Роструд наделен полномочиями:

  • надзор за выполнением трудового законодательства путем проверок, обследований, выдачи предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях;
  • контроль по социальным выплатам лицам, которые были признаны безработными, с правом проведения проверок, выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства;
  • надзор за выполнением прав работников на получение пособий и пенсий по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;
  • контроль за прохождением гражданами альтернативной гражданской службы и увольнением с нее;
  • осуществляет рассмотрение на основании законодательства РФ дел об административных правонарушениях;
  • принимает решение о переводе лиц находящихся на альтернативной гражданской службе, из одной организации в другую;
  • организует предоставление социальных гарантий, установленных законодательством РФ для социально незащищенных категорий граждан;
  • организует прием граждан, выполняет своевременное и полное рассмотрение жалоб граждан, выносит по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок;
  • выполняет другие функции, если они предусмотрены законодательством и нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ.

Права Роструда

Для реализации своих полномочий Роструд имеет право:

  • давать организациям и гражданам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
  • запрашивать и получать данные, необходимые для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы;
  • привлекать к административной ответственности виновных лиц в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

Возможно, вас заинтересует ментальная карта “Сколько мы должны работать?”, в которой подробно рассмотрены нормы, регулирующие продолжительность рабочего времени.

Или ознакомьтесь ЗДЕСЬ с трудовыми гарантиями беременным женщинам.

Проверки соблюдения трудового законодательства

Одним из основных элементов в работе Роструда является проведение проверок на соблюдение законодательства в организациях и индивидуальными предпринимателями.

Порядок проведения проверок регламентируется Законом РФ 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и ст.360 ТК РФ.

На основании ФЗ №294 плановые проверки проводятся один раз в три года. План проверок согласовывается с прокуратурой и публикуется в сети интернет.

Внеплановые проверки по этому Закону и ст.360 ТК РФ проводятся в следующих случаях:

  • окончание срока по устранению недостатков работодателем по выданному предписанию о имеющихся нарушениях трудового законодательства и нормативных актов о труде;
  • поступление жалоб и заявлений граждан, в том числе от индивидуальных предпринимателей, организаций, информации от ведомств, органов местного самоуправления, профсоюзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, жалобы или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав;
  • требования работника о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте.

Внеплановая проверка с органами прокуратуры не согласовывается, предприятие не уведомляется о дате начала проведении проверки.

По результатам проверки составляется акт, в котором указываются результаты проверки, в случае выявления нарушений законодательства выдается предписание, руководитель или ответственное лицо привлекаются к административной ответственности.

Акт проверки, при несогласии с результатами, с привлечением к административной ответственности работодатель может обжаловать в судебном порядке.

Обращение в государственную инспекцию по трудовым спорам

Любой работник в случае нарушения его прав со стороны администрации предприятия может обратиться в Роструд с жалобой или обращением, которое должно быть зарегистрировано и рассмотрено в течение 30 дней.

В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней, ст.12 ФЗ-59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В жалобе должны быть указаны:

  • наименование органа Роструда по месту нахождения организации;
  • ФИО заявителя;
  • адрес, куда должен быть направлен ответ;
  • суть жалобы или заявления;
  • подпись и дата.

Заявление может быть направленно в электронном виде.

По результатам рассмотрения дается ответ. В случае нарушения законодательства виновные привлекаются к ответственности и предпринимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Если в отношении вас работодателем были нарушены ваши права, то вы можете обратиться за консультацией к нашим юристам, которые помогут подготовить более квалифицированную жалобу в территориальное отделение Роструда.

Источник: https://legalmap.ru/articles/tp/garant/rostrud/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.