Роструд киров

Государственная инспекция по труду в Кирове и Кировской области: какие вопросы решает, адрес и время работы

Роструд киров

Перейти к карте

Трудовая инспекция — это Роструд и его региональные органы, контролирующие на государственном уровне исполнение и соблюдение работодателями норм трудового законодательства на территории РФ.

Данная статья описывает чем занимается инспекция по трудовым спорам в Кирове и Кировской области, какие у нее полномочия, как обратиться в такую государственную структуру и сколько времени может занять рассмотрение трудовых споров.

Чем занимается трудовая инспекция по правам работника РФ

Основными задачами органов федеральной инспекции труда являются:

  • осуществление контроля за соблюдением работодателем трудового законодательства;
  • обеспечение защиты трудовых прав и свобод граждан Российской Федерации, а также профсоюзных организаций;
  • обеспечение работников и работодателей важной информацией о самых эффективных способах соблюдения норм трудового права;
  • информирование соответствующих структур государственной власти о потенциальных нарушениях и злоупотреблениях, которые не попадают под действие законов о труде;
  • оценка травматизма, разбор и учет аварийных ситуаций на производстве;
  • прием претензий и заявлений от жителей России о нарушениях по отношению к ним трудового законодательства.

Трудовая инспекция рассматривает вопросы одновременно с другими законодательными органами: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Получается, что такая организация обладает полномочиями запрашивать и вовремя получать в данных инстанциях нужную для точного выполнения поставленных задач информацию.

Адреса, режим работы, а также телефоны отделений и иные контактные данные приведены в таблице ниже. Здесь же имеется и горячая линия трудовой инспекции для Кирова и Кировской области, по которому может позвонить любой человек и получить консультацию по всем возникшим вопросам.

Такие же сведения можно получить, посетив официальный сайт инспекции по охране труда в Кирове и Кировской области.

Найти адрес федеральной инспекции по труду в Кирове и Кировской области также можно на карте.

Выбрав требуемое подразделение в таблице или на карте, можно записаться на прием онлайн, что избавит от ожидания в долгих очередях. Следует помнить, что при записи в отделение, сперва нужно выбрать Кировскую область.

Как обратиться в трудовую инспекцию

Обратиться в данную организацию может любой гражданин Российской Федерации, группа граждан или профсоюз работников в том случае, если по отношению к ним имело место нарушение трудовых прав.

Жаловаться можно на работодателя в таких обстоятельствах:

  • противозаконное увольнение;
  • невыплата премии;
  • невыплата зарплаты;
  • задержка заработной платы;
  • нарушение или изменение условий труда;
  • отказ в положенном отпуске и т.п.

Срок подачи жалобы при обращении в такое государственное учреждение установлен федеральным законом о федеральной инспекции труда и составляет 3 месяца с того времени, когда работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом необходимо учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику необходимо восстановиться на рабочем месте, то подавать жалобу следует как можно быстрее.

Теперь подробно рассмотрим как можно подать жалобу в трудовую инспекцию, а также возможные сроки рассмотрения заявлений.

Варианты подачи заявления

Подать претензию в трудовую инспекцию можно тремя методами:

  • лично приехать в учреждение со всеми необходимыми документами и там оформить заявку;
  • написать заказное письмо в инспекцию с уведомлением, к которому следует приложить оригиналы необходимых документов, но здесь существуют риски, что документы могут потеряться при пересылке;
  • написать в трудовую инспекцию онлайн.

В последнем варианте также потребуется ряд документов, которые следует отсканировать, приложить к написанному заявлению и отправить в организацию. Сделать это можно на официальном портале инспекции по труду.

Все что, нужно — это выбрать вашу проблему из списка предложенных, затем выполнить вход в систему с помощью аккаунта ЕСИА и следовать дальнейшим инструкциям.

Найти образец жалобы в трудовую инспекцию на работодателя можно на официальном сайте Роструда или у нас.

При обращении в такое учреждение, надо помнить о том, что анонимно написать претензию не получится, потому что такие заявки просто не рассматриваются. А значит, что при составлении заявления, как в обычном, так и в электронном виде, следует всегда указывать точные личные данные. В самом заявлении, при желании, можно попросить о том, что такие сведения не следует разглашать другой стороне.

О том как правильно оформить заявление можно бесплатно узнать у нашего бесплатного юриста.

Также получить консультацию о такой услуге можно на сайте Госуслуги. Однако не нужно путать такое обращение с оформлением жалобы в трудовую инспекцию.

Длительность рассмотрения жалобы

Претензии, поданные в трудовым спорам, рассматриваются в течение месяца. Отсчет начинается с момента подачи заявки. Иногда срок можно продлить еще на месяц, о чем сотрудники учреждения должны письменно уведомить заявителя.

Источник: https://WorkDispute.ru/inspekciya/otdeleniya/trudovaya-inspekciya-kirov.php

Онлайн Инспекция — Трудовой навигатор

Роструд киров

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/instructions

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.