Роструд электронный инспектор
�������������� ���������������� ���������� ������������-������������
���������������������� ��������������������: ������������������ �������� ����������, ���������������� ���������� �� ������������ ������������ ������������������ ���������������������� �� ����������, ���������� ������������������ ������������ ������������. �������� ����, ������ �������������� ���� �������������������������������� ������������������ ���������������� – �������������������������� ���������������� ���� ������������.
������������������ ������������������ ���������� ���������� ���������������� �� ���������������� ������������, �������������������������� �� ���������������������� ������������.
������ ������������ “���������������������� ������������������” “��������������” 10 ���������������� ���������������� ������������������ ��������������������������������, ���� �������������� ������������������ �������� ���������� �������������������� �� ���������������� �� ��������������.
“���������������� ���������� ���� ���������� ���������������� ���������������� �������������������� ���������������� ���� ������������������������ ���������� ������������������, ������ ���������������������� ���������������������� ���������� ������������������, ���������������������� ������������������������ ���������������� ��������������, �������������������������� �������������������������� “���������������������������� ����������” �� ��.��., – ���������������� “����” �� ����������������. – ���������� ���������� ������������������ �������������� �� ������������������������ ������������������ ��������������������. ����������, ������ �������������������� ��������������������: ���� �������������������� ������������ ������������������ ������ ������ ������������������������”.
�������� ������ �������� ��������������: ���������� ���� ���������������������� �������������������� �������������������� ����������. ���� �������� �������� �������������� ������������ ���������������������� ������������������������ ��������������, ���������������������� ���������������� ��������������.
���� ���������������� ���������� ��������������������, ������ �������������������� ����������������, ���������������������� ���� ������������������������ ������������ ���� ������������, ���������������� �� ���������������������� ������������.
������ ���� ������������������ �� �� ���������������������������� �������������������� �������������� – ������ �������� �������������������������� �������������� ������������������������ �������� �������������������� .
��������������, ������ �������� ������������ ���������� �������������������������� ������������������ ���������������� ���������������������� ���������������� – �������� ���� ���������������������� ������������������ �� ���������������������������� ������������������������������, �������������������� ���� ����������-���� ���������������������� ������ �������������������� ������������������������ ������������������������������ ������������������ ���������� ��������������������������.
������ ������������������������ ���������� ���������������� �������� �������������� �� ���������������������� �������� ������������. ���� �������� �������� ������������������������ ���������������� ������������������ ������������ ���������� “���������������������� ����������” – ������������������.
�� ���� �������������� �� ����������������, �� ������������������������ ������������ “��������������������������” �������������������� ���������������� ���� ���������� ���������������������� ��, ���� ��������, ���������������� “������������������������” ������ ���������������������� “����������” ������������������������ ����������.
“������������ �������������������� ���������������� �������������������� �������������������� ����������.
“���������������������� ������������������” ���������������� ���������������������� ���������������� ���������������������� �� �������������������������� ������������, – ���������������� �� ����������������.
– ������������ ������������������ ������������������ ������, ������ ���������������� �� ������������������������ ���������������� ���������������������� ��������������������, �������������� �������������������������� ������������������������ �� �������� ����������������”.
�� ���������� ���������� ������������-������������������������ ������������������������ ������ ���������������� �������������� ��������������������: �������� ���� ���������������� ������������������.
�� �������� �������� – ������������������������ ���������� ���� ������������ �������������������� ���������� �������������������� �������������������� ����������������������, ������ ���� ������������������.
���� �������������� ���������������� ����������������������, ������������ ���� ������ �������� ����������, �������������������� �� �������� ������������������������, ���������������� ����������������������.
������ �������� ������������ �������� ������������.
������ ���������������������� ������������ “������������������������ ��������������������” ���������������� ������������������ ���������������������� �� ���������� ������������������ ���������� 100 ������������������������ “���������������������� ������������”, �������������� ���������������� ���������������� ���������������������� ������ ������������������ ������������������ ���������� �� ������������������ �������������������� �������������������� �������������������������������� �� ���������� �������������������������� ���� �������� ������������ ���������������� ������������������. �������������� ������������������ �������������������������������� ���������������� �� �������� ������������������ ���������� ���������������������� ���������������� ����������, ��, �������������� ����, ���������������������� �� ������ ������ ������������ ���������������������� ���� ������������ ������������������, ���� �� �������������������������� �������������������������� ���������������������� ���������������� ������������ ���� ������������.
��������������������
���������������� ��������������, ������������������������ ����������������:
���� ����������������, ������ ���� ��������, ������������������ ���������������� ������������������ ���������� ���������������������� ������ ������������������������ �� ������������������, �������������� ������������������������������������������ ����������������������.
�� �������� ���������������� �������� – �� �������������������� ���������������� ������������, �� ������ ���������������������������� ������������.
������ ������������ ���������������� ������ �������������� ������ �������� ������ �� �������������������� �������������� ���� “����������������������” �������������� �� ����������������.
���� �������������� ���������������������������� ��������������������������, ���������������������� ���� ���������������� �������������������������������� “������������������������������������” ���������������� ���� ���������������������� ������������������ �������������������������������� ���� ���������� ����������������������.
������������ ���� ������������������������ �������������� �������������������� ���������������������� ���������������������������� �������������������������� ������������������������ �������� ������������.
�� ��������������������, ������ ���� ������������������, ���������������������� ������������ �� �������������������������� ������������ ���������������������� �������������������� �������������������� �� �������������������� �������������������� ������������������ �������������������������������� �� ������������������������������ ������������������ ����������. �� �������� ���� �������������� “���������������������� ������������������”. �� �������� �������������������� ���������� “��������������” ���������������� ������������������������, ������������������������ ������������ ������������������������ ���� ������������������������ “������������”. ����������������, ������ �������������� ���������������� ������������ ���� ���������������� ���������������� ���� �������������� �������������������� ������������. ���������������� ���������� ���������������������������� ������������ ����������, �������������� ���������� �������������������������� �������������������� ���������������������� ������������������ ������������������������ �� ������������������ ������������������, ���� ������������������ ���������� ���� �������������� ������������������, ���� �������� ������ ���� ������������ ��������������������. ������ ������������������������ ������������ – ������ ������������������ ������������ ������������ �� �������������������������� ���������� �� �������������� ���������������������������������� ������������������������ ���������������� ���������������������������� ������������.
Источник: https://rg.ru/2014/12/16/trud.html
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.
рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).
Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
– адрес проживания заявителя;
– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.
Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).
В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
– сведения о своей должности и периоде работы;
– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
– пояснения к сложившейся ситуации;
материалы.Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
– игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
– отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
– экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);
– коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
– недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
– не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
– не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
– не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/inspector/prechecks