Произвольная форма это как

что означает написать в произвольной форме?

Произвольная форма это как

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 3

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 4

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 5

Прочитай предложения. Найди однородные члены и обозначь их.Выдели союзы. 1. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.(А.Пушкин) 2. Весенний ручей запоздали теперь струится по зелёной траве…(М. Пришвин) 3. Ливень за окном ещё шумел, но постепенно стихал.

Составь схему каждого предложения.

Page 6

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 7

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 8

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 9

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 10

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 11

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 12

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 13

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 14

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 15

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 16

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 17

Найдите предложения с причастным оборотом

Спавший в углу долговязый парень лет 17-ти проснулся и сел по-турецки,тараща на меня глаза.Парень был огненно,немыслимо ярко-рыж и так конопат,как мне ни разу не доводилось видеть.

Он был усеян веснушками разных видов и мастей:по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек,как будто его прыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица.

Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.

Page 18

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Page 19

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

0

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

1

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

2

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

3

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

4

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

5

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

6

Определите массу гидроксида меди (ii), образовавшегося при взаимодействии 40 г сульфата меди с раствором, содержащим 20 г гидроксида натрия

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/19928761.html

Школьная форма: ЗА и ПРОТИВ

Произвольная форма это как

“А нужна ли современным детям школьная форма?” – волнующий и неугасающий вопрос для учеников, родителей и педагогов. Именно этот вопрос каждый раз вызывает многочисленные дискуссии на родительских собраниях. 

Школьная форма – это хорошо или плохо? Это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

Мы попытались взглянуть на проблему с двух сторон и найти компромиссное решение. 

Плюсы

Дисциплина

  • Одежда диктует стиль поведения. Строгий, официальный костюм уже сам по себе способен настроить школьника на учёбу. А вот свободная форма одежды, наоборот, даёт возможность каждому реализовать свои фантазии о стиле, и может отвлекать одноклассников. Сложновато писать диктант, когда прямо перед глазами оказывается кофточка со стразами и какой-нибудь яркой надписью. 

А что говорят врачи?

Пояснично-крестцовая область и нижняя часть живота – зоны, где сосредоточены нервы и сосуды, обеспечивающие функционирование почек, мочевого пузыря, органов половой системы, спинного мозга.

Длительное их переохлаждение приводит к раздражению нервных окончаний и спазму сосудов. При ношении узкой одежды, особенно джинсов, происходит резкое ухудшение кровотока в области таза, затруднение венозного и лимфатического оттока.

Таким образом, одежда ребенка должна быть прежде всего безопасной для здоровья. Современная форма отвечает требованиям СанПина. 

Школьный дресс-код – подготовка к успешному будущему

  • Дети должны с детства привыкать к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это – средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие в деловом мире, куда выйдут ученики после школы. Многие вчерашние выпускники, выросшие без жёстких требований к школьной форме, не умеют носить деловую одежу. Получив должность в солидной компании, они оказываются не способными поддержать имидж делового человека!  

Смягчение признаков социального расслоения

Несомненный плюс школьной формы состоит в том, что она несколько смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей и подростков. Материальное неравенство переносится гораздо легче, когда хотя бы во время учебного процесса (а ведь именно в школе дети проводят большую часть своего времени) одежда у всех одинаковая. 

Чувство ответственности за репутацию школы

Стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее. Дети выглядят не разношерстной массой, а некой целостностью, это полезно и в смысле эстетики, и в смысле психологии – дополнительный момент, сплачивающий группу в коллектив. Ребенок в форме чувствует себя ответственным за репутацию своего учебного заведения. И с самых ранних лет учится быть достойным его. 

Стиль и воспитание хорошего вкуса

  • Хороший вкус в одежде также лучше прививать с детства, выбирая и комбинируя элементы школьной формы, а также аксессуары к ним. Человек с хорошим вкусом – это человек образованный, воспитанный и умеющий развиваться самостоятельно.

Минусы

Потеря индивидуальности

  • Разумеется, быть незаметным винтиком среди сотни таких же мало кому хочется. Именно потеря индивидуальности, отсутствие возможности самовыразиться и породили многочисленных противников введения школьной формы. Особенно эта проблема актуализируется среди подростков.

Компромисс: Форма  – не значит отсутствие самовыражения. Ежедневную официальную одежду легко можно разнообразить многочисленными аксессуарами или сочетанием различных элементов одежды. 

Конечно, по одежке встречают, но мнение о человеке складывается совсем из других показателей. Поэтому выделяться лучше такими вещами как хорошее поведение, серьезное отношение к учебе, внимательность и доброжелательное отношение к окружающим людям. Подростку это объяснить не так легко, но родители должны донести до детей важность внутренней составляющей личности. 

На вкус и цвет – товарищей нет

  • Цвет одежды тоже имеет значение. И не каждому подходит тот цвет школьной формы, который был выбран школой, как единый.  

Компромисс: В таком случае родителям следует уточнить этот вопрос на школьном совете и, возможно, договориться о цветовой гамме повседневной одежды с разбросом на несколько оттенков, чтобы каждый смог подобрать подходящий для своего цветотипа.

Неудобная

  • Очень важный момент. Если ребенку натирает воротничок, а узкие брюки мешают бегать на переменах, учиться он перестанет сразу же. И никакая гордость за школу не поможет. 

Компромисс: Чаще всего современные производители очень хорошо продумывают покрой и дизайн школьной формы. Вещи, рассчитанные на детей, должны быть в первую очередь комфортными и практичными.

 Возможно, вашему ребенку нужен комплект на размер больше. Без особого труда можно найти форму, отвечающую всем вашим запросам: удобную, красивую, сшитую из хорошей ткани. Чтобы ребенок надевал ее с радостью.

Кстати, многие фирмы шьют форму на заказ.

Цена

  • Школьная форма стоит денег. И немалых. Дети быстро вырастают из вещей, а на ученике младших классов одежда просто «горит». И приходится заказывать новый комплект. Если ребенок один, это не так страшно. А вот в бюджете многодетной семьи расходы на школьную форму могут пробить основательную брешь.

Компромисс: Если вы будете покупать обычную одежду вместо формы, то затраты на нее окажутся нисколько не меньше. Кроме того, сейчас на рынке школьных товаров очень много предложений, которые помогают купить качественную и стильную школьную форму по приемлемой цене.

Можно воспользоваться скидками производителей при оптовой закупке, например,  при заказе сразу на весь класс. Или начать поиски школьной формы в середине лета – тогда даже дизайнерские варианты можно приобрести по очень выгодной цене, или заказать форму через интернет-магазин – многие фирмы предлагают скидку при заказе онлайн.

  Нужно лишь уделить время на поиски нужного варианта.

А что вы думаете об этом?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5eb54512a9db2404f2bc55ca/shkolnaia-forma-za-i-protiv-5f50d062d82fdb1fd9668b56

Справка о доходах для пособия: образец справки в произвольной форме для оформления или получения выплат на ребенка и по беременности

Произвольная форма это как

Справка о зарплате работника относится к официальному документу, выдаваемому руководством учреждения, для подтверждения размера дохода работающего лица. Такой бланк можно запросить в кадровом отделе или в бухгалтерии компании, в которой работник трудоустроен.

Надо отметить, что на сегодняшнее время нет утвержденной унифицированной формы такого бланка. Поэтому, нередко, при составлении данного документа допускаются разные неточности, которые затрудняют процедуру получения льготных средств.

В каком случае составляется форма?

Справка о доходах гражданина подается в управление соцзащиты в следующих моментах:

  1. При оформлении декретных пособий. Документ может быть выдан работнице в связи с беременностью или на малыша в возрасте до 1.5 года. Справка составляется по доходам за 2 года и в некоторых моментах требуется, для начисления детских пособий СЗН, на основании дохода по месту работы (например, при увольнении по ликвидации учреждения).
  2. При признании семьи – малоимущей. В этом варианте справка может быть выдана для получения субсидий и составляется по итогам доходов за 3 месяца. Такие данные должны подтверждаться работающим лицом каждый год.
  3. В ряде обстоятельств требуется предоставлять справку о доходах за последние 6 или 12 месяцев:
  • Так, например, 6-ти месячный доход может потребоваться соцзащите для начисления некоторых видов субсидий.
  • Справку о зарплате за 12 месяцев, обычно, запрашивают банки при взятии кредита.

Инструкция по заполнению справки о доходах

Структура бланка и его и форма зависит от следующих факторов:

  • Цели получения документа.
  • Повода запроса бланка.
  • Основания для составления справки.

Перечисленные пункты требуются для избегания ошибок при заполнении бланка. Для правильного заполнения такой справки, специалист кадрового отдела должен понимать, что такое:

  1. Минимальный размер зарплаты.
  2. 2-НДФЛ.
  3. Финансовое компенсирование.
  4. Материальная помощь.

Зарплата – это оплата труда, выдаваемая официальному трудоустроенному человеку в учреждении. Размер дохода работника прямо связан с уровнем его профессионализма и должностными обязательствами. Размер дохода и должностные обязательства устанавливается трудовым контрактом, заключенным гражданином при трудоустройстве.

Примечание. Заключение трудового контракта является обязательным условием.

Оплата труда считается основой, для определения размера будущей пенсии и компенсированных выплат центром занятости, при обстоятельствах, когда человек не сможет исполнять должностные обязательства. Размер дохода не может быть меньше минимального оклада.

Руководство учреждения может принять решение о начислении добавочных вознаграждений и компенсированных выплат сотруднику в сумме, установленной внутриведомственными соглашениями.

В статистических отчетах такие выплаты не отображаются, однако учитываются в выдаваемой справке, подтверждающей сумму дохода заявителя.

Форма «2-НДФЛ» — это стандартный бланк отчетности учреждения перед ФНС о выплаченной зарплате работающим лицам и налоговых удержаний, на основании которого составляется справка о зарплате.

Благодаря бланку «2-НДФЛ» можно легко определить сумму зарплаты работающего лица за нужный период. Несмотря на это, отдел социальной службы может востребовать справку, отображающую размер дохода, отдельным бланком.

Справка составляется на листе А4 или на фирменном бланке. При заполнении такого бланка необходимо отобразить:

  • Реквизиты фирмы с указанием почтового адреса и телефона.
  • Название бланка, например – «СПРАВКА о средней зарплате за последние 3 месяца»
  • Ф.И.О. и занимаемую вакансию работником.
  • Сумму выданной зарплаты, отображенной помесячно в таблице. Вышеназванный доход заполняется на основании лицевого счета учреждения.
  • Подпись начальника и гл. бухгалтера, а также печать учреждения, выдавшей документ.

Предъявление подобных справок необходимо для выполнения индексации доходов в ПФР. При заполнении такого бланка нужно учитывать страховые перечисления. Если учреждение, на территории которого гражданин трудился, ликвидировано, справка в отдел соцзащиты с места работы выдается вышеуказанным органом.

Справка о доходах за 3 месяца

Бланк о зарплате за 3 последних месяца вправе затребовать следующие службы:

  1. Центр занятости – при регистрации уволенного человека и расчета выплаты по безработице.
  2. Отдел соцзащиты – для установления факта малоимущей семьи, с последующим оформлением ряда льгот и субсидий. Сюда можно отнести льготную оплату детсада, питания в школьном учреждении, проезд, оплату коммунальных платежей и т. д.

Для получения такой справки работающему лицу требуется обратиться с ходатайством к руководителю своего учреждения, в котором изложить просьбу о выдаче данных о зарплате за 3 последних календарных месяца.

Источник: https://soczashitakstovo.ru/prochee/spravka-o-dohodah-dlya-posobiya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.